пятница, 6 февраля 2015 г.

ЗАДАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ, ЭКОЛОГИИ, ЭКОНОМИКЕ (часть 2) 

9 класс (география)

1. Прочитать в учебнике тему 13 «Сельское хозяйство» (с.132-147), выписать в тетрадь и выучить определения понятий «агропромышленный комплекс», «растениеводство», «животноводство».
2. Подготовить реферат (сообщение или презентацию) о сельскохозяйственном предприятии Донецкой области.


10 класс (география)

1. Составить конспект §§58-59, выучить определения понятий «регион», «субрегион»; составить и записать в рабочую тетрадь визитную карточку стран Западной Европы (план визитной карточки - http://geoschool16.blogspot.com/2014/10/10-1.html).
2. Выучить страны и столицы Западной Европы, обозначить их на контурной карте.
3. Подготовить реферат (сообщение или презентацию) об одной из стран (Австрия, Бельгия, Великобритания, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Германия, Франция, Швейцария – табл.123 с. 203) или о регионе (Западная Европа) в целом.

10 класс (экология)

1. Составить конспект тем (с. 101-108) электронного учебника, выучить определения.
2. Письменно ответить на вопросы с. 104, с.108.
3. Дополнительно – экологический проект (на конкурс).


11 класс (экология)

1. Повторить § 13, письменно ответить на вопросы (с. 58).
2. Выполнить творческую работу «Оценка степени сбалансированности биопроизводительности и потребления биопродукции в Донецкой области» (с. 57). Работу представить в виде реферата или экологического проекта.


11 класс (экономика)

1. Изучить тему № 5: «Предпринимательская деятельность», записать итоги темы (с. 87-88) в рабочую тетрадь.
2. Вопросы и задания (с. 88-89) – устно.
3. Составить бизнес-план своего будущего предприятия. Работу представить в виде реферата или экономического проекта.
4. Дополнительно – проверьте свою способность к предпринимательству, пройдя тест:
БЛАНК ОТВЕТОВ 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.