вторник, 4 апреля 2017 г.

9 КЛАСС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 11  
ТЕМА: Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкого региона 

Цель: изучить основные научные и культурные объекты Донецкого региона, уметь показывать их на карте, закрепить знания о социальной сфере региона. 

ОПОРНЫЕ ПОНЯТИЯ 
Социальная сфера – совокупность отраслей, предприятий, организаций, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние; потребление. 
Учреждения образования – образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс. 
Рекреационные ресурсы – совокупность природных и антропогенных объектов и явлений, которые могут быть использованы для отдыха, лечения и туризма. 
Рекреационные зоны – это зоны массового отдыха людей. Традиционно используемая природная или специально организованная территория, где жители населенного пункта проводят часы досуга (парки, скверы, национальные парки и др.). 
Культурный объект1. Материальный объект культуры (артефакт, материальная черта культуры). 2. В теории соц. действия – любой элемент культуры (материальный объект, обычай, ценность, идея и т.д.), рассматриваемый индивидом в качестве внешнего по отношению к нему в той или иной социальной ситуации. 

ХОД РАБОТЫ 
Задание 1. Составьте схему учреждений образования в Донецком регионе. 
 

Задание 2. Установите соответствие между подотраслью социальной сферы и услугой, которую она представляет. 

Задание 3. Нанесите на контурную карту основные научные и культурные объекты нашего края. 

Задание 4. Напишите небольшое эссе на тему «Моя школа». 

Задание 5. Назовите известные спортивные клубы нашего региона и виды спорта, которые они представляют.

Задание 6. Где в нашем крае находятся рекреационные зоны? Объясните причины 
выделения рекреационных зон. Нанесите их на контурную карту. 

* Задание 7. Спрогнозируйте перспективы развития социальной сферы в нашем 
городе. 

Выводы к практической работе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.