понедельник, 2 марта 2015 г.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (10 класс)

Тема:  Нанесение на контурную карту мира основных курортных центров, их анализ. Обоснование благоприятности ресурсов местности для целей рекреации

1. Объяснить сущность категорий «рекреация», «рекреационные ресурсы». Составить схему «Классификация рекреационных ресурсов», привести примеры каждого вида рекреационных ресурсов.

2. На контурную карту нанести основные районы природных, культурно-исторических и социально-экономических рекреационных ресурсов мира.

3. Проанализировать природные ресурсы одного из регионов (на выбор - Азия, Австралия, Южная Америка), обосновать их благоприятность для создания рекреационных зон.

Выводы к работе.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.