10/2016

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА ПО ДОНЕЦКУ  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/blog-post.html

11 КЛАСС: ФРАНЦИЯ  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/blog-post_1.html

10 КЛАСС: ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/10.html

11 КЛАСС: ФРАНЦИЯ  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/blog-post_3.html

9 КЛАСС: ЭКСКУРСИЯ ПО ДОНЕЦКУ  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/blog-post_87.html

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО МАКЕЕВКЕ  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/blog-post_4.html


ЗАМКИ ГЕРМАНИИ  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/blog-post_9.html

10 КЛАСС: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/blog-post_2.html

11 КЛАСС: ГЕРМАНИЯ  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/blog-post_31.html

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ГЕРМАНИИ  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/blog-post_16.html

ГЕРМАНИЯ  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/blog-post_22.html

9 КЛАСС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3. ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА НАСЕЛЕНИЯ ДОНЕЦКОГО КРАЯ  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/9-3.html

9 класс: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4 . Построение секторной и столбчатой диаграмм  национального состава населения региона  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/9-4.html

11 КЛАСС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 . СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ ФРГ, ФРАНЦИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ИТАЛИИ (ПО ВЫБОРУ)  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/11-1.html

11 КЛАСС: ИТАЛИЯ  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/blog-post_15.html

НАСЕЛЕНИЕ ДОНБАССА   http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/blog-post_73.html

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: НЕЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/blog-post_23.html

ПРОВЕРЬ СЕБЯ: ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ-2016  http://geoschool16.blogspot.com/2016/10/2016-7-1.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.