С НОВЫМ 2020 ГОДОМ! http://geoschool16.blogspot.com/2020/01/2020.html
10 КЛАСС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2. Тема: Сравнительная оценка ресурсообеспеченности двух стран или регионов мира http://geoschool16.blogspot.com/2020/01/10-2.html
7 КЛАСС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Тема: Обозначение на контурной карте названий основных географических объектов материка Южная Америка http://geoschool16.blogspot.com/2020/01/7-8.html
ТЕМАТИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ http://geoschool16.blogspot.com/2020/01/7.html
ВОСЬМАЯ РАЙОННАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОТ ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ – К ТВОРЧЕСКОМУ УЧЕНИКУ!» http://geoschool16.blogspot.com/2020/01/26.html
ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ МИРА (10 КЛАСС) http://geoschool16.blogspot.com/2020/01/blog-post.html
10 КЛАСС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2. Тема: Сравнительная оценка ресурсообеспеченности двух стран или регионов мира http://geoschool16.blogspot.com/2020/01/10-2.html
7 КЛАСС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Тема: Обозначение на контурной карте названий основных географических объектов материка Южная Америка http://geoschool16.blogspot.com/2020/01/7-8.html
ТЕМАТИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ http://geoschool16.blogspot.com/2020/01/7.html
ВОСЬМАЯ РАЙОННАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОТ ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ – К ТВОРЧЕСКОМУ УЧЕНИКУ!» http://geoschool16.blogspot.com/2020/01/26.html
ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ МИРА (10 КЛАСС) http://geoschool16.blogspot.com/2020/01/blog-post.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.