воскресенье, 29 марта 2020 г.

7 КЛАСС:  Практическая работа №8 (продолжение): Обозначение на контурной карте названий основных географических объектов материка

Цель: выучить географическую номенклатуру материка Евразия
Оборудование: физическая карта Евразии, контурные карты, карандаши, справочные материалы.

ХОД РАБОТЫ 

Обозначить на контурной карте объекты географической номенклатуры:
мысы: Рока, ДежнЁва, Челюскин, Пиай;
моря: Северное, Балтийское, Средиземное, Черное, Азовское, Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Охотское, Берингово, Желтое, Японское, Восточно-Китайское, Южно-Китайское, Аравийское;
заливы: Бискайский, Бенгальский, Аденский, Персидский, Сиамский, Ботнический;
проливы: Дарданеллы, Босфор, Ла-Манш, Гибралтарский, Зондский, Малаккский, Берингова, Лаперуза;
острова: Великобритания, Ирландия, Сицилия, Шпицберген, Новая
Земля, Сахалин, Японские, Большие Зондские (Калимантан, Суматра, Ява), Малые Зондские, Филиппинские;
полуострова: Скандинавский, Пиренейский, Апеннинский, Балканский, Крымский, Таймыр, Чукотский, Камчатка, Корея, Индокитай, Малакка, Индостан, Аравийский;
горы: Альпы, Пиренеи, Апеннины, Карпаты, Крымские, Скандинавские, Уральские, Кавказ, Алтай, Саяны, Тянь-Шань, Гималаи (г. Джомолунгма)
равнины: Восточно-Европейская, Западно-Сибирская, Великая Китайская;
низменности: Прикаспийская, Индо-Гангская, Месопотамская;
возвышенности: Среднерусская; плоскогорья: Среднесибирское, Декан;
нагорья: Тибет, Иранское;
вулканы: Гекла, Этна, Везувий, Ключевская Сопка, Фудзияма, Кракатау;
пустыни: Каракумы, Гоби, Руб-эль-Хали;
реки: Рейн, Эльба, Дунай, Днепр, Днестр, Волга, Обь, Енисей, Лена, Амур, Хуанхэ, Янцзы, Меконг, Ганг, Инд, Евфрат, Тигр;
озера: Женевское, Ладожское, Онежское, Каспийское море, Аральское море, Байкал, Балхаш, Мертвое море

Путешествие по карте  Евразии»:  найти  и  обозначить на контурной карте дополнительные географические объекты материка


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: выполнить задания практической работы (в контурной карте), повторить § 47-48 (учебник В.Ю. Пестушко, А.Ш. Уварова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.