11 КЛАСС. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3 (30.03-03.04)
Тема: Составление комплексной
экономико-географической характеристики Бразилии
Цель: закрепить знания
об ЭГП Бразилии, населении, особенностях
отраслевой и территориальной структуры хозяйства, роли страны в международном
географическом разделении труда; закрепить навыки работы с
картой, различными источниками географической информации.
Материалы: учебник В.П.
Максаковского «География. 10-11 классы», географические атласы, контурные
карты, цветные карандаши, материалы блога «Школьная география».
ХОД РАБОТЫ
Задание
1. Используя текст учебника, данные тематических
карт атласа, материалы блога «Школьная география», составьте комплексную
характеристику Бразилии по типовому плану. Полученные данные внесите в таблицу
1.
Таблица 1
3. Природно-ресурсный потенциал (рельеф, климат, полезные ископаемые, другие факторы, влияющие на хозяйственную деятельность населения)
|
|
4. Население (численность, плотность, особенности размещения, тип воспроизводства (рождаемость, смертность), половой, возрастной, национальный и религиозный состав, уровень урбанизации, крупнейшие города и агломерации, характерные черты внутренних и внешних миграций, количественные и качественные характеристики трудовых ресурсов и т.д.)
|
|
6. Внешние экономические связи (главные экономические партнёры, структура экспорта / импорта, основные статьи экспорта / импорта)
|
|
Задание 2. Заполнить контурную карту «Хозяйство Бразилии».
Вывод
к практической работе.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1) выполнить практическую работу № 3.
2)* презентация
«Бразилия: традиции, культура, достопримечательности»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.