ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - ЯНВАРЬ, 2016
ЗАДАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ
8 КЛАСС
Тема: Климат и погода Донецкой области.
1. Прочитать текст §§ 12-14, выучить определения.
2. Письменно ответить на вопросы с. 70, с. 77, с. 83.
3. Схематично нарисовать образование циклона и антициклона (с.73 рис.38)
4. Заполнить контурную карту "Климат Донецкой области" (правила заполнения контурных карт http://geoschool16.blogspot.com/2013/08/blog-post_24.html).
10 КЛАСС
Тема: Мировое хозяйство и НТР
1. Прочитать тему 4 (с. 100-123), выписать в тетрадь и выучить определения.
2. Подготовить сообщение (реферат или презентацию) на одну из тем:
- "Этапы формирования мирового хозяйства";
- "Международное географическое разделение и интеграция труда";
- "Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства";
- "Факторы размещения производительных сил".
2. Подготовить сообщение (реферат или презентацию) на одну из тем:
- "Этапы формирования мирового хозяйства";
- "Международное географическое разделение и интеграция труда";
- "Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства";
- "Факторы размещения производительных сил".
11 КЛАСС
Тема: Россия в современном мире.
1. Используя материалы учебника (с. 362- 373), тематических карт атласа, интернет-ресурсов, составить визитную карточку Российской Федерации.
2. Письменно выполнить задания № 1, № 2 (с.373-374).
3. Дополнительно: подготовить презентацию на одну из тем:
- "Роль России в МГРТ";
- "Экономическое районирование Российской Федерации";
- "Территориальные диспропорции в размещении хозяйства России";
- "Особенности культуры и традиций населения различных регионов России"
ЗАДАНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ
10 КЛАСС
Тема: Производство.Факторы производства.Затраты производства
1. Прочитать тему 10 (с. 106-115), выписать в тетрадь и выучить определения.
2. Письменно выполнить задания с.115-117.
3. Дополнительно: подготовить сообщение (реферат, презентацию) на тему "Производственные, постоянные, переменные затраты производства"
11 КЛАСС
Тема: Макроэкономика1. Прочитать тему 6 (с. 90-102), выучить определения и формулы.
2. Записать в тетрадь итоги темы (с.101-102), выполнить задания 1-5 (с.102-103).
3. Дополнительно: "ВВП, ВНП, индекс человеческого развития в макроэкономике"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.