11 класс: Практическая работа № 3
Тема: Составление сравнительной экономико-географической характеристики Мексики, Бразилии и Аргентины или Чили, Венесуэлы, Колумбии
ПЛАН |
Страна
1 |
Страна
2 |
Страна
3 |
1.Общие сведения о стране (столица, тип страны, размер и состав территории,
государственное устройство, участие в международных военных и экономических
организациях и т.п.) |
|
|
|
2. Экономико-географическое положение (местонахождение
в регионе, чем и где омывается, соседи 1-го, 2-го, 3-го
порядка, взаимоотношения с соседями, особенности политико-географического и
экономико-географического положения и
т.д.) |
|
|
|
3.Природно-ресурсный потенциал (рельеф,
климат, полезные ископаемые, другие
факторы, влияющие на хозяйственную деятельность населения) |
|
|
|
4. Население (численность,
плотность, особенности размещения, тип воспроизводства (рождаемость,
смертность), половой, возрастной, национальный и религиозный состав, уровень
урбанизации, крупнейшие города и агломерации, характерные черты внутренних и
внешних миграций, количественные и качественные характеристики трудовых
ресурсов и т.д.) |
|
|
|
5. Структура национального хозяйства (промышленность,
сельское хозяйство, инфраструктура → отрасли специализации,
крупнейшие промышленные (сельскохозяйственные) районы и центры, характерные
черты развития транспорта, непроизводственной сферы →
тип страны (аграрная, индустриальная, индустриально-аграрная,
постиндустриальная) |
|
|
|
6. Внешние экономические связи (главные
экономические партнёры, структура экспорта / импорта, основные статьи
экспорта / импорта) |
|
|
|
7. Международные
отношения и торговля |
|
|
|
8. Общий вывод об
особенностях страны |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.