9 КЛАСС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 11
ТЕМА: Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкого региона
Цель: изучить основные научные и культурные объекты Донецкого региона, уметь показывать их на карте, закрепить знания о социальной сфере региона.
ОПОРНЫЕ ПОНЯТИЯ
Социальная сфера – совокупность отраслей, предприятий, организаций, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние; потребление.
Учреждения образования – образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс.
Рекреационные ресурсы – совокупность природных и антропогенных объектов и явлений, которые могут быть использованы для отдыха, лечения и туризма.
Рекреационные зоны – это зоны массового отдыха людей. Традиционно используемая природная или специально организованная территория, где жители населенного пункта проводят часы досуга (парки, скверы, национальные парки и др.).
Культурный объект – 1. Материальный объект культуры (артефакт, материальная черта культуры). 2. В теории соц. действия – любой элемент культуры (материальный объект, обычай, ценность, идея и т.д.), рассматриваемый индивидом в качестве внешнего по отношению к нему в той или иной социальной ситуации.
ХОД РАБОТЫ
Задание 1. Составьте схему учреждений образования в Донецком регионе.
Задание 2. Установите соответствие между подотраслью социальной сферы и услугой, которую она представляет.
Задание 3. Нанесите на контурную карту основные научные и культурные объекты нашего края.
Задание 4. Напишите небольшое эссе на тему «Моя школа».
Задание 5. Назовите известные спортивные клубы нашего региона и виды спорта, которые они представляют.
Задание 6. Где в нашем крае находятся рекреационные зоны? Объясните причины
выделения рекреационных зон. Нанесите их на контурную карту.
* Задание 7. Спрогнозируйте перспективы развития социальной сферы в нашем
городе.
Выводы к практической работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.