Практическая работа 14: Построение картограммы «Урбанизированность стран мира»
(10 класс, географический профиль)
Практическая работа 14: Построение картограммы «Урбанизированность стран мира»

.jpg)
Оборудование: политическая карта мира, географический атлас, контурные карты, приложения учебника № 9-11, таблица «Уровень урбанизации регионов мира», материалы блога «Школьная география».
ХОД РАБОТЫ
1. Используя данные приложения учебника № 9, построить столбчатые диаграммы динамики урбанизации с 1950 по 2005 гг. в регионах мира (в млн чел), сделать выводы о причинах процесса.
2. Используя данные таблицы, сравнить средний уровень урбанизации регионов мира, построить картограмму (в %)
Уровень урбанизации регионов мира
.jpg)
3. На контурной карте мира обозначьте регионы с разным уровнем урбанизации:
- желтым цветом – ниже 40%;
- оранжевым – 40-50%;
- розовым – 51-60%;
- красным – 61-70%;
- бардовым – 71-80%;
- фиолетовым – более 80%.
4*. Используя данные приложений учебника № 10-11, обозначить на контурной карте наибольшие в мире агломерации и мегаполисы.
Сделать вывод к работе.

Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.